Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Moody's: Китай станет крупнейшим в мире экспортером автомобилей до конца года
Эксклюзив

Moody's: Китай станет крупнейшим в мире экспортером автомобилей до конца года

0
Уже до конца текущего года Китай может обойти Японию и завоевать статус крупнейшего в мире экспортера автомобилей. Такие данные приводит телеканал CNBC со ссылкой на отчет аналитиков агентства Moody's.
Moody's: Китай станет крупнейшим в мире экспортером автомобилей до конца года

Источник изображения: pxhere.com

В своем последнем отчете специалисты Moody's отметили, что Китай по объемам поставок автомобильной техники уже обошел Южную Корею и Германию, обосновавшись на втором месте в мире. На текущий момент КНР активно приближается к мировому лидеру по этому показанию – Японии. Так, во втором квартале 2023 года отставание китайского экспорта на глобальные рынки от Японии сократилось уже до 70 тысяч экземпляров автомобилей в месяц, хотя еще год назад разница была значительно больше и составляла 171 тысячу машин. «Если эта динамика сохранится, Китай сможет обогнать Японию еще до конца текущего года», - утверждают в Moody's.

Также отмечается, что объемы экспорта автомобильной продукции из Китая уже достигли допандемийных уровней на фоне повышенного спроса на электротранспорт. А выручка от экспорта машин с электродвигателями в первой половине года только удвоилась. При этом совокупный объем экспорта как обычных, так и электрических транспортных средств из Японии до сих пор не вышел на показатели, которые фиксировались до начала пандемии коронавирусной инфекции.

Ключевое преимущество китайских производителей, напоминают аналитики, заключается в производстве литий-ионных аккумуляторов, благодаря чему их затраты на выпуск соответствующих моделей могут оказаться значительно ниже. Это стало возможным благодаря тому, что КНР на текущий момент выпускает около половины мирового объема лития, чем обязан более дешевой рабочей силе. Кроме того, на территории Поднебесной сейчас сосредоточено более 50% глобальных мощностей по переработке данного металла.

В конечном счете ситуация сложилась таким образом, что ряд крупнейших мировых автомобильных компаний, вроде BMW или Tesla, открыли на территории Китая собственные площадки. Но, даже несмотря на это, они не сумели обойти местные компании, вроде SAIC и Chery. «Темпы, с которыми КНР внедряет передовые технологи в автомобильной промышленности, не имеют аналогов в мире», - подвели итог экономисты из Moody's.
Источник: lenta.ru
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт fact-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК