Создать аккаунт
Главные новости » Политика » Страны Персидского залива используют угрозу коронавируса для усиления авторитарного контроля и надзора
Политика

Страны Персидского залива используют угрозу коронавируса для усиления авторитарного контроля и надзора

248
Страны Персидского залива используют угрозу коронавируса для усиления авторитарного контроля и надзора
Правительства стран Ближнего Востока предприняли шаги по совершенствованию своих возможностей наблюдения под флагом борьбы с COVID-19, болезнью, связанной с новым коронавирусом. В вопрос погружался корреспондент ИА «Экспресс-Новости».



В течение многих лет явно репрессивная политика была обычным явлением на всем Ближнем Востоке, особенно в Египте, Ираке и Сирии, где были приняты насильственные меры для контроля над населением. В результате технического прогресса, увеличения политической активности и смены руководства, государства Совета сотрудничества стран Залива (БКК) – Бахрейн, Кувейт, Оман, Катар, Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) – также обновили формы авторитаризма в последние годы. Это привело к тому, что политика частичной экономической либерализации и рыночные реформы использовались, чтобы скрыть рост репрессий и надзора, например, путем сдерживания работы групп гражданского общества.

Следуя модели, в которой авторитарные государства склонны использовать общие угрозы, некоторые из государств ССЗ в настоящее время манипулируют текущей пандемией, чтобы усилить свою социальную власть и контроль.

Новые элементы управления


В Дубае были введены общенациональные комендантские часы, которые обеспечивались службами безопасности и надзора. Власти в ОАЭ также ввели уголовное наказание за распространение информации о вирусе, который считается ложным. Тем временем в Бахрейне были введены электронные метки для пациентов с положительным результатом на COVID-19. В Саудовской Аравии люди были арестованы за нарушение строгого комендантского часа.

Недавнее признание Пекина о том, что погибло больше людей, чем первоначально сообщалось в Ухане, первоначальном эпицентре пандемии, свидетельствует о хрупкой природе информации и правды в авторитарных государствах. Точно так же трудно оценить масштаб того, кто был затронут до сих пор в GCC. Согласно официальной правительственной статистике по состоянию на 21 апреля, в Саудовской Аравии было зарегистрировано 10484 случая и 103 случая смерти от COVID-19. В ОАЭ зарегистрировано 7 265 случаев и 43 случая смерти, в Катаре 6 105 случаев и 9 случаев смерти, в Кувейте 2 080 случаев и 11 случаев смерти.

Обращение Китая с собственными ранними разоблачителями COVID-19 показало, как авторитарные государства часто быстро реагируют на распространение новостей, которые могут подорвать их авторитет. Конечно, сокращение «поддельных новостей» в это время важно для предотвращения истерии и паники. Но опираясь на опыт насильственного содержания под стражей и ложного обвинения в шпионаже в ОАЭ, можно узнать, как эти законы могут быть нарушены и искажены в скрытых целях. Настоящим тестом будет выяснение того, смягчены ли все эти превентивные законы после того, как пандемия окажется под контролем.

Страны Персидского залива используют угрозу коронавируса для усиления авторитарного контроля и надзора


Присущие слабости государств GCC также раскрываются в ходе этой пандемии. Граждане ССЗ лишь непреднамеренно несут ответственность за свои монархии из-за отсутствия формальных политических механизмов, которые создают и обеспечивают легитимность в демократических государствах. По сути, монархи держат власть, пока они этого не делают.

В ответ на это ближневосточные государства в последние годы ввели программы, которые подчеркивают культурные традиции в попытке дальнейшей централизации власти с использованием ключевых фигур в своем режиме. Недавняя антикоррупционная кампания в Саудовской Аравии, завершившаяся инцидентом в Ритц-Карлтоне, в котором более 30 элитных деятелей были задержаны в роскошном отеле, подчеркнула господство наследного принца Мохаммеда бен Салмана.

В ОАЭ состояние безопасности было усилено за счет создания программ по призыву, которые подчеркивают национальную самобытность под патронатом наследного принца Абу-Даби Мохаммеда бен Заида.

Биополитика


Центральным элементом нынешних сообщений о COVID-19 является повышенное значение «чистоты» внутри страны. Это понятие продвигается через призму семьи, когда правители региона расширяют смысл, чтобы включить нацию в попытку сохранить сплоченность. В нынешних условиях, например, только одному члену семьи разрешается собирать еду во время блокировки в некоторых государствах Персидского залива, и гражданам страны была предоставлена ​​более широкая защита, чем негражданам, многие из которых были депортированы.

Но это происходит в тот момент, когда так называемая чистота семейной ячейки находится под угрозой, поскольку расходы на приданое, браки с иностранцами и уровень разводов растут по всей ССЗ. Это помогло сохранить повышенное значение семьи в политике ССЗ. В результате такие проблемы, как гомосексуализм, брак с иностранцами и теперь даже COVID-19, рассматриваются как угроза, которая потенциально может ослабить национальный генофонд.

Страны Персидского залива используют угрозу коронавируса для усиления авторитарного контроля и надзора


Государства GCC также извлекают выгоду из нового направления консервативного национализма во всем регионе, которое высоко персонализировано и обусловлено проблемами безопасности. Эра напористой внешней политики Эр-Рияда, Абу-Даби и Дохи в настоящее время разворачивается как вопрос принципа и выживания. В результате Саудовская Аравия и ОАЭ укрепили свои политические и военные обязательства. Их более тесные связи с региональными игроками, такими как генерал Ливии Халифа Хафтар и проправительственные йеменские силы, помогли сохранить эти конфликты в рамках сокращенного следа.

Вернувшись домой, государства GCC использовали основные угрозы вируса для поддержки своих собственных стратегий выживания. В прошлом авторитарные государства, такие как бывший Советский Союз, часто полагались на грубые иллюстрации силы наряду с государственной пропагандой. Но современные авторитарные представители GCC выбирают более кооперативный путь для управления своим населением. Они смогли принять политику, которая подрывает гражданские свободы, увековечивая их нынешние политические замыслы и не вызывая протеста со стороны своего населения. Поэтому очень важно понять, как эти методы поддерживаются, почему они имеют согласие населения, и на каком основании они будут продолжать применяться.
#Использование #Контроль #Коронавирус #Персидский залив #Угроза
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт fact-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК