Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Россиянам рассказали, как уберечь SIM-карту от мошенников
Эксклюзив

Россиянам рассказали, как уберечь SIM-карту от мошенников

0
Эксперты сервиса «Билайн бизнес» ответили на самые популярные вопросы, касающиеся подтверждения данных. Это, по их словам, поможет пользователям сохранить свой абонентский номер, SIM-карту и связь, а также избежать проблем, связанных с действиями мошенников.
Россиянам рассказали, как уберечь SIM-карту от мошенников

Источник изображения: pxhere.com

Еженедельно Роскомнадзор направляет российским операторам сотовой связи тысячи номеров телефонов, которые необходимо заблокировать, и если их абоненты не смогут подтвердить актуальность своих персональных данных, такие номера действительно будут заблокированы. Компании из сферы телекоммуникаций проводят масштабную работу по информированию своих клиентов о том, что необходимо делать для того, чтобы оставаться на связи. Рассказывают представители операторов и о том, как отличить мошенников от реальных сотрудников.

Так, в соответствии с требованиями закона «О связи», мобильные операторы сегодня обязаны предоставлять услуги сотовой связи лишь абонентам с актуальными данными. Например, если пользователь меняет фамилию или полностью заменяет удостоверение личности, он обязан уведомить об этом оператораю. Если данные не обновлялись, то в течение 15 дней с момента выдачи соответствующего уведомления абонентский номер будет заблокирован, объяснили в «Билайн».

Кроме того, в компании добавили, что актуализировать свои персональные данные пользователи могут на портале Госуслуг или лично в офисе своего оператора. О необходимости пройти соответствующую процедуру можно узнать через СМС-рассылку или мобильное приложение – в личном кабинете. Обновить данные через сотрудников организаций, которые отвечают за корпоративную связь, могут и юридические лица, а также частные пользователи корпоративных номеров. Останется лишь пройти процедуру подтверждения использования того или иного номера на все том же портале Госуслуг.

Как утверждают эксперты, если абоненту поступает звонок с просьбой подтвердить персональные данные – это должно его насторожить. Сотрудники компаний-операторов могут лишь напоминать о необходимости таких действий и рассказывать о способах пройти процедуру, однако проводить ее в режиме телефонной связи никогда не будут. Кроме того, не стоит доверять, если абоненту предлагают сделать все удаленно и просят переслать коды, поступившие вместе с сообщениями во время разговора. В каждом таком случае с абонентом связываются мошенники.

Если человек использует личный номер, зарегистрированный на другое физическое лицо, то подтвердить данные необходимо именно тому, кто оформлял на себя договор о предоставлении услуг связи. Если о владельце номера ничего не известно, то у абонента есть возможность переоформить номер на свое имя – для этого потребуется пройти альтернативную идентификацию в ближайшем офисе оператора, добавили специалисты.
Источник: ria.ru
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт fact-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК