• 16:31 – Мощи Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: где будут выставлены, когда привезут 
  • 16:29 – День в истории: 12 июля – день Снопа Велеса 
  • 16:29 – В Киеве стартует двухдневный саммит Украина-ЕС: что стоит на повестке дня 
  • 16:29 – Новые водительские права с 2018 года: что нужно знать украинцам 


Russia Today может попасть под санкции в Великобритании

Russia Today может попасть под санкции в Великобритании

В интервью радиостанции "Эхо Москвы" представитель британского регулятора телерадиовещания Ofcom сказал, что получил в марте этого года несколько жалоб от зрителей российского телеканала, вещающего на территории Великобритании. Зрители жаловались на необъективное освещение ситуации на Украине.

По мнению регулятора, который провел расследование, телеканал предвзято освещал Украинские события, представляя в основном пророссийскую позицию, игнорируя позицию Украины и других стран, и не давая зрителям объективную информацию.

Регулятор начал проверку по стандартной процедуре и вынес решение, что RT нарушило норму об объективном освещении информации;

Это десятое нарушение стандартов информационного вещания со стороны RT, которое зафиксировано Ofcom.
Cейчас на рассмотрении регулятора находятся еще несколько жалоб, по ним проводится расследование.

Представитель Ofcom сказал "Эху Москвы", что если RT не поменяет редакторскую политику в сторону более объективного освещения новостей, вероятнее всего, их лишат лицензии на вещание на территории Великобритании.

Для того, чтобы RT лишили лицензии достаточно еще одной подтвержденной жалобы от представителя аудитории.

Ofcom готов наложить санкции на телеканал и лишить их лицензии на территории Великобритании. Случаи, когда до этого выносились предупреждения:
1. RT нарушила кодекс 8 сентября, передавая информацию о выборах в Европарламент, тогда телеканал сказал, что партия UKIP лидирует в предвыборных опросах

2. RT нарушила правила о сценах насилия в эфире 6 мая в программе о насилии в компьютерных играх

3. RT необъективно освещала информацию в программе Сирийский дневник – документальном фильме о гражданской войне в Сирии 12 декабря 2013 года

4. RT передавала оскорбляющие материалы 4 ноября 2013 года о конфликте в Сирии

5. Нарушение правил трансляции рекламы 4 марта 2013 года

6. Нарушение правил трансляции рекламы 22 марта 2013 года

7. Нарушение правил объективного освещения программа «Сирийский дневник» 5 ноября 2012 года

8. Нарушение правил объективного освещения в новостях о Ливии, когда корреспондент сказал «Митингующие очевидным образом не имеют народной поддержки» 10 сентября 2012 года

9. Нарушение правил объективности в документальном фильме «Дипломатия защиты». Относительно политику НАТО и США о создании ПРО, размещении ПРО в Восточной Европе и последствиях для Восточной Европы и Ближнего востока. 10 сентября 2012 года.


Тоня Самсонова Источник: echo.msk.ru

Постоянный адрес материала: http://news-rbk.ru/53382-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
[/related-news]
КОММЕНТАРИИ: