В новостях нужен акцент на хорошее — эксперты МедиаСаммита о том, как действовать СМИ
О годовом планировании в условиях СВО, частых ЧП и важности хороших новостей в современных реалиях
Нужен акцент на хорошие новости – эксперты МедиаСаммита о том, как сейчас действовать СМИ. Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
На Дальневосточном МедиаСаммите(12+) отдельный блок посвятили обсуждению темы СВО и освещения ее в СМИ во время дискуссии “Что делать региональным медиа, когда в мире такое творится?”. Как справляться с постоянным потоком негативных новостей, и на чём лучше акцентировать внимание медиасообществу — в материале ИА PrimaMedia.
Нужен акцент на хорошие новости — эксперты МедиаСаммита о том, как сейчас действовать СМИ. Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Секретарь Союза журналистов России, медиатехнолог и медиатренер Роман Серебряный затронул тему освещения СВО в медиа.
“Как бы кто не хотел, тема всё равно будет звучать. Ведь есть федеральный посыл, чтобы было понимание, что происходит. Но с другой стороны, нельзя уходить от локальных тем, бед и проблем. Мне кажется, что сейчас главный тренд — некий герой — простой человек без автомата. Например, пожарные, которые леса тушат или волонтёры. В основном, сейчас тренд на человеческий посыл и эмоциональную составляющую в материале. Также у нас есть идея, чтобы ребята, которые находятся там, получали местные газеты”, — сообщил Роман Серебряный.
Роман Серебряный. Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
По словам медиатренера, в реализации идеи есть сложность — возражения Минобороны. Они опасаются, что бойцы прочитают о негативе, происходящем в их районе, и у них будет неправильный настрой.
“Мы же говорили о выпуске, который, наоборот, будет показывать, что для них делается на Родине. Кроме того, помимо газеты, там никакого нормального доступа в интернет и телевидение нет. Тем не менее на региональном уровне люди этот вопрос решают и доставляют газеты”, — объяснил Роман Серебряный.
Руководитель интернет-проектов медиахолдинга “Пари” Мария Стеблянко рассказала, что некоторое время назад компания сознательно отказалась от федеральных новостей в их канале, точнее от новостей об СВО.
Нужен акцент на хорошее в новостях — эксперты МедиаСаммита о том, как действовать СМИ. Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Все кто ждет победы переходим на сайт