«МегаФон» приобрел товарный знак Yota за 27 млрд рублей
Это решение повлекло за собой рост CAPEX в первом полугодии на впечатляющие 99,4%, достигнув отметки в 71,0 миллиардов рублей. Помимо этого, в состав CAPEX также включены инвестиции в развитие активов, которые были приобретены в конце 2022 года, как сообщается в официальных данных компании.
Представители "МегаФона" уточнили, что сделка по приобретению товарного знака "Yota" была совершена у группы USM, и стоимость этого товарного знака была оценена независимой компанией. Они также подчеркнули, что данное приобретение было осуществлено в рамках стратегической реструктуризации активов компании, направленной на укрепление позиций в сфере телекоммуникаций и отказ от непрофильных активов.
Значительные перемены произошли в конце 2022 года, когда "МегаФон" начал активно приобретать компании, связанные с телекоммуникациями, у группы USM. В числе приобретенных активов значатся oneFactor, занимающаяся разработкой аналитических платформ на базе искусственного интеллекта, 100% долей разработчика ПО и провайдера систем поддержки бизнеса "Нэксайн" (бренд Nexign), а также компания "Инплат", специализирующаяся на обработке платежей в интернете и сотрудничающая с такими сервисами, как "ВКонтакте", "Одноклассники" и другими. Согласно данным издания "Коммерсантъ", ранее не исключалась вероятность, что эти перемены связаны с предстоящей продажей активов.
По итогам первого полугодия 2023 года "МегаФон" отмечает впечатляющий рост ключевых показателей. Выручка компании увеличилась на 13% и достигла отметки в 209,89 миллиардов рублей, а абонентская база увеличилась на 1,3%, достигнув 75,8 миллионов абонентов. Показатель OIBDA вырос на 24%, достигнув 94,15 миллиардов рублей, в то время как чистая прибыль увеличилась на внушительные 133,9%, достигнув 26,9 миллиарда рублей.
Источник: www.kommersant.ru
Обсудим?
Смотрите также: