Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Journal of Marketing: Ученые обнаружили вред роботов-пылесосов для здоровья человека
Эксклюзив

Journal of Marketing: Ученые обнаружили вред роботов-пылесосов для здоровья человека

0
Статья, опубликованная в Journal of Marketing, обсуждает потенциальные негативные последствия использования робопылесосов и другой автономной бытовой техники, которые могут уменьшить чувство удовлетворения от выполнения уборки.
Journal of Marketing: Ученые обнаружили вред роботов-пылесосов для здоровья человека

Источник изображения: pixabay

В последние десятилетия наблюдается значительное развитие искусственного интеллекта, что привело к делегированию множества задач автономным гаджетам и бытовой технике. Робопылесосы, автоматические газонокосилки и умные бытовые приборы значительно облегчают жизнь человека, однако нам неясно, как это отражается на нашем субъективном опыте.

Эмануэль де Беллис и его коллеги провели исследование, в результате которого пришли к выводу, что полная делегация бытовых задач роботам может привести к потере человеком ощущения смысла жизни. Этот вывод подтверждается также ранее проведенными исследованиями, которые указывают на то, что выполнение уборки позволяет нам ощущать существование более полноценным. Авторы отмечают: "Наши исследования показывают, что у некоторых потребителей 'ценность ручного труда' заставляет их отказываться от использования автономных продуктов. Например, такие потребители негативно относятся к автономным устройствам, склонны видеть в них недостатки и не верить в их преимущества".

Согласно авторам, маркетологам следует учитывать субъективную ценность ручного труда в качестве одной из переменных при изучении предпочтений потребителей. Признаками людей, которые придают высокую ценность ручному труду, являются, например, предпочтение механической коробки передач или ручного мытья посуды. Этот показатель также может указывать на любовь к ручным хобби, таким как лепка, рисование, резьба по дереву и другие подобные занятия.

Авторы статьи считают, что важно предлагать альтернативные способы заполнения пустоты в нашей душе потребителям. Например, это могут быть хобби или активное участие в воспитании детей.
Источник: www.gazeta.ru
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт fact-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК