• 15:50 – Высокомачтовые трубчатые опоры 
  • 16:49 – Эстетическое развитие производства духовых шкафов 
  • 12:55 – Планирование беременности 
  • 00:25 – Участки в дачных поселках по Симферопольскому шоссе 20-60 км 

Страны ЕАЭС остались без «элитных сыров»

Страны ЕАЭС остались без «элитных сыров»Санкции, введенные западными странами в отношении России, пока отразились точечно на крупных гипермакетах. Некоторые страны-участницы Евразийского Экономического Союза также подверглись санкциям, дабы исключить возможность реэкспорта товаров в Россию из стран партнеров. Обойдя некоторые торговые центры, в глаза бросились пустующие прилавки с заголовком «элитные сыры». Корреспондент решил узнать у руководителя по корпоративным и внешним коммуникациям METRO Cash&Carry Оксаны Токаревой, как они планируют восполнять свой ассортимент.

- Мы тесно сотрудничаем с отечественными производителями, пытаемся найти аналоги «запрещенным» товарам и регулярно пополняем каталог товаров МЕТРО. Увы, если этого невозможно сделать на местном рынки, то будем ориентироваться на страны Латинской Америки.

В современных условиях приемы и методы торговли постоянно совершенствуются и заменяют традиционные формы торговли. Поэтому методы и технологии продажи товаров приобретают с каждым днем значимость и интерес со стороны предприятий розничной торговли. В связи с этим интерес к этому вопросу является актуальным для специалистов по торговле, ритейлеров и производителей, имеющих одну цель увеличение товарооборота и прибыли от реализации своей продукции.

Примером успешно созданной сети розничной продажи является гипермаркет «МЕТРО», который имеет свои торговые центры в 26 странах мира, количеством более 750. Торговый оборот на конец отчетного 2014 года составил 31 млрд Евро. Главной особенностью центра выступает ориентация на B2B сектор – основной платежеспособный сегмент. Кроме офлайн продаж для каждого города создан каталог товаров МЕТРО в сети интернет. Ассортимент насчитывает более тридцати пяти наименований товаров, которые способны удовлетворить практически все нужды современного бизнесмена. После подтверждения статуса предпринимателя ( юридическое лицо или ИП), клиент получает клиентскую карту, которая в дальнейшем служит пропуском в гипермаркет.

При посещении магазина сразу заметно, что администрация уделяет большое внимание правильному оформлению витрин и ориентируется на психологию и потребности покупателя. Психологические факторы, основанные на знании поведения покупателя в магазине, являются основой формирования "покупательской тропы".

Постоянный адрес материала: https://news-rbk.ru/104662-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КОММЕНТАРИИ: