• 16:31 – Мощи Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: где будут выставлены, когда привезут 
  • 16:29 – День в истории: 12 июля – день Снопа Велеса 
  • 16:29 – В Киеве стартует двухдневный саммит Украина-ЕС: что стоит на повестке дня 
  • 16:29 – Новые водительские права с 2018 года: что нужно знать украинцам 


Строители заявили, что могут не успеть достроить ЦКАД к ЧМ-2018, несмотря на "президентский" статус проекта

Строители заявили, что могут не успеть достроить ЦКАД к ЧМ-2018, несмотря на "президентский" статус проекта

Претенденты на IV участок Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) сомневаются, что успеют его построить к чемпионату мира по футболу. О том, что завершение строительства участка к 2018 году представляется маловероятным, заявил накануне на техническо-ценовом аудите проекта представитель одного из претендентов, первый замдиректора по производству ОАО "Главная дорога" Михаил Покатаев, пишут "Ведомости".

Покатаев пояснил, что подобные проекты требуют до пяти лет на реализацию: "Мы же вышли на его обсуждение за два года и семь месяцев до срока и уже потеряли почти год", - отметил он.

Эта стройка стоимостью 76,5 млрд рублей, из которых 51,7 млрд дает государство, должна быть закончена к чемпионату мира по футболу - вместе со всей ЦКАД, строительство которой "Автодор" оценивает более чем в 300 млрд рублей. "Проект президентский", - ранее напоминал претендентам зампред правления госкорпорации Константин Попов, настаивая, что "присутствующие должны понимать его важность в свете поставленных задач к чемпионату мира".

"Уже ясно, что стройка начнется не раньше следующего сезона, а значит, на нее останется лето и осень 2017 года, - говорит директор Института транспорта ВШЭ Михаил Блинкин. - Но если строители начинают говорить о технических возможностях (доставка нерудных материалов), а не экономических, значит, дела по срокам совсем невеселые".

Представитель профильного вице-премьера Аркадия Дворковича отказалась комментировать вероятность переноса сроков сдачи IV участка ЦКАД и оргвыводов в случае срыва стройки.

"Ведомости" отмечают, что IV участок ЦКАД не единственный, где госкомпания испытывает сложности с привлечением инвесторов. Аналогичная судьба пока и у III участка ЦКАД (от М11 Москва - Санкт-Петербург до M7 "Волга"), где конкурс также переносился и был назначен на январь 2016 года. Есть сложности и с последним неразыгранным участком М11 от Солнечногорска до Клина. Он тоже в числе "президентских проектов" к чемпионату по футболу, и предправления "Автодора" Сергей Кельбах в конце октября признавал, что есть риск "очень серьезно не уложиться в сроки".



Постоянный адрес материала: http://news-rbk.ru/112623-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КОММЕНТАРИИ: