Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Основные мифы об электромобилях, не соответствующие действительности
Эксклюзив

Основные мифы об электромобилях, не соответствующие действительности

372
Основные мифы об электромобилях, не соответствующие действительности
В настоящее время на дорогах все чаще можно встретить автомобили, которые работают от электродвигателя. Такая техника уже перестала быть диковиной. Вокруг таких машин сложилось множество различных мифов.

Журналисты ИА «Экспресс-Новости» рассказывают, какие факты об электромобилях являются вымышленными и не соответствуют действительности.



Многие мифы порождаются на просторах различных автомобильных форумов. Первым вымыслом можно назвать низкую скорость автомобиля на электротяге. Водители, управляющие машинами с обычными двигателями, считают, что электрокар сложно разогнать, совершать на нем маневры. Однако большинство электромобилей без проблем разгоняются до 100 км/час. Так, электрокар Jaguar способен ускоряться практически с любых скоростей. На передней оси машины расположены электродвигатели, которые генерируют крутящий момент. На отметке 200 км/час скорость автомобиля ограничивается. Благодаря батарее, вес машины намного меньше стандартного аналога. Это обеспечивает транспортному средству легкую управляемость.

Основные мифы об электромобилях, не соответствующие действительности


Другим заблуждением об электрокаре можно назвать расположение батареи под днищем автомобиля. Водители считают, что если въехать на такой машине в лужу, то произойдет замыкание. Чтобы убедиться в том, что такая точка зрения является мифом, можно посмотреть тест-драйвы известных электрокаров. В них видно, как машина преодолевает глубокие лужи и другие препятствия. В большинстве случаев батарейный блок таких машин надежно защищен, благодаря чему им не страшны никакие лужи, снега. Машины способны даже преодолевать неглубокие реки вброд.

Основные мифы об электромобилях, не соответствующие действительности


Отсутствие «заправочных станций» для электрокаров отталкивает потенциальных покупателей от приобретения таких машин. Однако уже во всех крупных городах имеются как минимум по одной станции, где можно произвести подзарядку батареи. При этом их количество постоянно увеличивается. Крупному электрокару для подзарядки потребуется порядка полутора часов, чтобы зарядить батарею полностью. При покупке машины зарядное устройство всегда идет в комплекте. Миф о том, что электромобиль способен проехать на «одной батарее» только 50 километров, не соответствует действительности. В основном объема заряда батареи хватает на 400 и более километров.
#Автомобиль #Электромобиль #Транспорт #Россия #Дороги #Батарея #Энергия #Мифы #Машина #Безопасность
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт fact-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК