• 16:31 – Мощи Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: где будут выставлены, когда привезут 
  • 16:29 – День в истории: 12 июля – день Снопа Велеса 
  • 16:29 – В Киеве стартует двухдневный саммит Украина-ЕС: что стоит на повестке дня 
  • 16:29 – Новые водительские права с 2018 года: что нужно знать украинцам 


Петербургский театр Эйфмана представит в Москве балет "Реквием" по мотивам поэмы Ахматовой

Петербургский театр Эйфмана представит в Москве балет "Реквием" по мотивам поэмы Ахматовой Петербургский академический театр Бориса Эйфмана впервые представит в Москве новую версию балета "Реквием" по мотивам одноименной поэмы Анны Ахматовой. Премьерный показ состоится сегодня на Новой сцене Большого театра в рамках открытого фестиваля искусств "Черешневый лес". История создания спектакля растянулась на несколько десятилетий. В 1991 году Борис Эйфман поставил на музыку "Реквиема" Вольфганга Амадея Моцарта одноименный одноактный балет. В прошлом году хореограф вновь обратился к этой работе, добавив в нее еще один акт, сочиненный по мотивам поэмы Анны Ахматовой на музыку камерной симфонии "Памяти жертв фашизма и войны" Дмитрия Шостаковича. Так и получился большой двухактный спектакль. Его премьера состоялась 27 января 2014 года в Санкт-Петербурге на сцене Александринского театра и была посвящена 70-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Первыми новый спектакль увидели ветераны Великой Отечественной войны, защитники и жители блокадного Ленинграда. "Перечитывая поэму "Реквием", я неизменно поражаюсь, насколько безудержна та боль, что пульсирует в строках Ахматовой. Но в самом течении жизни скрыта божественная непрерывность бытия, которую гениально воспел в своем "Реквиеме" Моцарт", - отмечает худрук театра. Санкт-Петербургский государственный академический театр балета основан Борисом Эйфманом в 1977 году. Концепция коллектива была смелой: он создавался как авторский, режиссерский театр, экспериментальная лаборатория одного хореографа. Уже первые спектакли труппы - "Двухголосие" и "Бумеранг" - принесли театру зрительский успех и заставили критиков говорить о новых тенденциях в российском балетном искусстве. Однако последователи традиционной школы не спешили признавать авторитет молодого хореографа. Новаторство в выборе драматургического материала и музыки, смелость пластических решений надолго закрепили за Борисом Эйфманом репутацию "хореографического диссидента". Сегодня театр Эйфмана известен во всем мире. В его репертуаре значатся такие постановки, как "Чайковский", "Красная Жизель", "Русский Гамлет", "Анна Каренина", "Чайка", "Онегин", "Роден", "По ту сторону греха". В сентябре 2013 года начала свой первый учебный год Академии танца Бориса Эйфмана, а в ближайшем будущем в Петербурге появится Дворец танца Бориса Эйфмана. Читать больше на Itar-tass.com

Постоянный адрес материала: http://news-rbk.ru/44174-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
[/related-news]
КОММЕНТАРИИ: