• 16:31 – Мощи Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: где будут выставлены, когда привезут 
  • 16:29 – День в истории: 12 июля – день Снопа Велеса 
  • 16:29 – В Киеве стартует двухдневный саммит Украина-ЕС: что стоит на повестке дня 
  • 16:29 – Новые водительские права с 2018 года: что нужно знать украинцам 


Виктория Бекхэм представила промо-кампанию в стиле "героинового шика"

Виктория Бекхэм представила промо-кампанию в стиле "героинового шика" Новая съемка осенне-зимней коллекции вызвала резонанс в мире моды. Модный дизайнер Виктория Бекхэм презентовала новую рекламную кампанию осенне-зимней коллекции одежды, которая вызвала неоднозначную реакцию общественности. Фотосессия представлена в стиле "героинового шика" 1990-х годов. На снимках бледные модели лежат на полу в окружении рассыпанных цветов. Автором скандального фотопроекта выступил известный фотограф Колин Доджсон. В новой линии одежды от Виктории Бекхэм много платьев простого и односложного кроя, преимущественно в темных цветах. Ранее Бекхэм представила новую коллекцию в рамках Недели моды в Нью-Йорке, которая получила одобрительные оценки критиков. Напомним, "героиновый шик" - направление в моде 1990-х годов, характеризующееся бледной кожей, темными кругами вокруг глаз и субтильным телосложением моделей. Читать больше на Korrespondent.net

Постоянный адрес материала: http://news-rbk.ru/77912-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КОММЕНТАРИИ: