Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » “Правила Романа Серебряного”: как снять и смонтировать хорошее видео на телефоне
Эксклюзив

“Правила Романа Серебряного”: как снять и смонтировать хорошее видео на телефоне

1

Известный медиатехнолог и медиатренер щедро поделился секретами мастерства с сотрудниками пресс-служб РусГидро на ДВ МедиаСаммите-2023



“Правила Романа Серебряного”: как снять и смонтировать хорошее видео на телефоне

Роман Серебряный. Фото: Смитюк Мария, ИА PrimaMedia

Х Дальневосточный МедиаСаммит (12+, Владивосток, кампус ДВФУ, 8-9 июня 2023 года), как и все предыдущие, обогатил участников и гостей большим количеством профессиональных знаний, которые могут помочь журналистам, пиарщикам и сотрудникам пресс-служб лучше делать свое дело. Так, секретарь Союза журналистов России, медиатехнолог и медиатренер Роман Серебряный провел секцию (12+) для сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью дальневосточных структур РусГидро. Темой корпоративного обучение стала работа с видеоконтентом, сообщает ИА PrimaMedia.


Содержание

  1. Почему видеоконтент?
  2. Решил делать паблик, определись — зачем 
  3. Какие темы видеороликов востребованы? 
  4. И прочие нюансы 
  5. Ну и о трендах

Почему видеоконтент?


Потому что сегодня мы видим колоссальный рост видеоконтента на всех площадках и востребованность аудитории в нем, объяснил Роман Серебряный.


Причем формируется такая тенденция с самого раннего возраста. Для совсем юного возраста — короткое видео до минуты, для молодежи — более продолжительные видеоролики, вплоть до 1 часа. Главное, чтобы динамика была.


Динамика зависит от того, как человек в кадре говорит (немонотонно, эмоционально, со знанием дела и т.д.) либо достигается монтажом, спецэффектами и переходами. Если в ролике есть динамичные сцены, разбавленные интересными мыслями, его будут смотреть. Если нет — вряд ли.




Роман Серебряный рассказывает, как можно снять и смонтировать практически профессиональный видеоролик на смартфоне. Фото: Смитюк Мария, ИА PrimaMedia


— Вопрос не в продолжительности, а в поддержании динамики внутри сцены. Для молодого поколения через каждые 3 минуты должно что-то происходить, иначе идет выключение. Для людей постарше — 15 минут. Еще нужно понимать, что через игровой контент идет социализация, человеку предлагают сделать какой-то выбор. Даже кинотеатры пытаются запускать иммерсивные и интерактивные фильмы, когда вы выбираете ход дальнейшего развития сюжета, — сказал Роман Серебряный.


Отсюда вывод: видеоконтент — наше всё в нынешней реальности квиз, ибо видео в таком формате больше лайкается и набирает всё больше популярности. В таком формате (интеллектуально-развлекательной битвы, не требующую особой предварительной подготовки) можно преподносить любую образовательную информацию. В том числе информацию о РусГидро, рассчитанную не на специализированную, а широкую аудиторию.


Решил делать паблик, определись — зачем 


Если вы решили сделать свой Telegram-канал, определитесь, зачем вам это нужно. По трем позициям: задача, аудитория, конверсия (что вы хотите на выходе — лайки, ответные обращения или просто знание того, что существует вот такая компания, то есть ваша).


Сформулируйте и доведите до всех все админов вашего канала. Если контент не вписывается в вашу задачу, то он и не нужен. А вот этот контент не нужен, потому что не дает взаимодействия с посетителями. Главная проблема — отсутствие планирования и алгоритма. Контент надо планировать, алгоритм работы с ним выстраивать.




Роман Серебряный рассказывает, как можно снять и смонтировать практически профессиональный видеоролик на смартфоне. Фото: Смитюк Мария, ИА PrimaMedia


И вновь о видео. По последней статистике, в WK (12+) видео лидирует и в плане размещения, и в плане репостов. И работа с видео-контентом — это работа на будущее.


Выбирая тему для роликов, нужно иметь в виду, что тема может быть любая, главное — регулярность их выхода. Нельзя иногда делать ролики, их нужно делать всегда.


Какие темы видеороликов востребованы? 


Первое — экспертные. То есть когда некий человек дает экспертное мнение, может, оценочное суждение на какое-то событие или явление.


Второе — лайфхаки, которые набирают всё бόльшую популярность. Это когда люди рассказывают о том, как что-то сделать, как что-то устроено и так далее.  


Третье — списки и рейтинги. Допустим, пять фильмов, которые нужно посмотреть.  Пять книг, которые стоит почитать. Пять самых богатых людей и т.д.


Четвертое — формат “от” и “до”. Обзор, но динамичный и быстрый. Что было до ремонта квартиры или дома, и что стало после.


Пятое — формат “Я очевидец”. То есть человек снимает то, что видит, и выкладывает в паблик. В качестве примера Роман Серебряный, конечно же, упомянул о большом тайфуне, который накрыл Владивосток в первый день МедиаСаммита, 8 июня.

Все кто ждет победы переходим на сайт
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт fact-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК