• 16:31 – Мощи Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: где будут выставлены, когда привезут 
  • 16:29 – День в истории: 12 июля – день Снопа Велеса 
  • 16:29 – В Киеве стартует двухдневный саммит Украина-ЕС: что стоит на повестке дня 
  • 16:29 – Новые водительские права с 2018 года: что нужно знать украинцам 


В театре Франко возрождают традиции коньячных баров

В театре Франко возрождают традиции коньячных баров 95-летие Национального театра имени Ивана Франко совпало с началом партнерства главной культурной сцены Украины и известного армянского коньяка В прошлую пятницу в Киеве состоялось необычное представление — юбилейный вечер памяти, посвященный важным этапам всей 95-летней истории Национального академического драматического театра им. Ивана Франко. С самых первых спектаклей и до наших дней этот театр был и остается лабораторией украинской пьесы. Большинство классиков отечественной драматургии получили первое прочтение именно на его сцене. Партнером праздника стал легендарный армянский коньячный бренд «Арарат». Как отмечает бренд-амбассадор армянского коньяка «Арарат» Андрей Лопатин, сотрудничество с театром — проект некоммерческий. Условно его можно разделить на два основных направления. Первое — это благотворительная помощь театру со стороны компании. Второе — возрождение традиций театрально-коньячных баров. Почему неравнодушные к искусству компании оказывают финансовую помощь служителям Мельпомены, более или менее понятно. Как утверждает директор Национального театра имени Ивана Франко Михаил Захаревич, в последние годы рассчитывать на наполнение театрального бюджета за счет господдержки и продажи зрительских билетов не приходится. «Притом что за последний год поток зрителей ощутимо увеличился (средняя заполняемость зала составляет 60–80%), а значительная часть нашего бюджета — это деньги спонсоров и меценатов», — объясняет он. Народная артистка Украины Галина Яблонская, отдавшая театру Франко 64 года жизни, утверждает, что творческие подъемы театра всегда были связаны со сложными экономическими обстоятельствами в стране. Исторически сложилось так, что коньяк всегда был самым популярным и самым любимым напитком среди ценителей театрального искусства. «Сегодня легендарный армянский коньяк решил возродить былую славу театральных буфетов и предложить зрителям театра имени Ивана Франко разделить особые моменты театрального искусства вместе с брендом «Арарат», — говорит бренд-амбассадор. По словам Андрея Лопатина, ключевая цель проекта коньячных баров в фойе театра — это повышение культуры пития. «Важно, чтобы зритель, получая удовольствие от игры актеров и от происходящего действия на сцене, мог продолжать получать эстетически-вкусовые впечатления и в антракте. Всем театралам мы дадим возможность попробовать выдержанные купажи «Арарата» в правильной подаче. Мы хотим, чтобы культура и эстетика потребления коньяка соответствовали времени и месту», — говорит он. Для любого коньяка 95 лет — это та вершина, к которой стоит стремиться. Несмотря на то что коньячные спирты такого почтенного возраста найти нелегко, «Арарат» пообещал актерам презентовать на столетний юбилей театра имени Франко коллекционную бутылку коньяка из спиртов с аналогичной выдержкой. Читать больше на Comments.ua

Постоянный адрес материала: http://news-rbk.ru/84114-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
[/related-news]
КОММЕНТАРИИ: