Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Эксперт Смирнов озвучил признак скорой «смерти» смартфона
Эксклюзив

Эксперт Смирнов озвучил признак скорой «смерти» смартфона

1
Эксперт в сфере IT-технологий, техноблогер и один из авторов Telegram-канала Pochinka blog Виктор Смирнов рассказал о признаках, которые могут указывать на надвигающуюся "смерть" смартфона, в интервью радио Sputnik. Наряду с тем, что раздробленное устройство уже не дает никаких иллюзий относительно его жизнеспособности, имеются и случаи, когда аппарат все еще функционирует, но проявляет характерные признаки предстоящей "кончины", высказал эксперт.

Источник изображения: pxhere

По словам Смирнова, такие симптомы включают в себя произвольное выключение телефона, несмотря на наличие достаточного заряда, и цикличные перезагрузки, а также застревание устройства на стартовом логотипе. Например, у iPhone зажигается яблоко, но дальнейший процесс не идет, а для устройств Android логотип устройства загорается, но действия не продвигаются вперед, то есть смартфон не может корректно инициализироваться.

Эти аномалии четко указывают на серьезное повреждение устройства, продолжил эксперт, и все это непосредственно связано с внутренними неисправностями материнской платы, такими как память, процессор и другие ее компоненты. В случае подобной неисправности для дорогих моделей смартфонов целесообразно попытаться восстановить устройство в сервисном центре. В то же время, для бюджетных устройств, приобретенных менее года назад, также можно попытаться вернуть им "жизнь". В остальных ситуациях ремонт смартфона нецелесообразен, считает эксперт.

Смирнов уточняет: "Дорогие устройства, флагманы, целесообразно ремонтировать. Если вы приобрели бюджетный смартфон за 10-15 тысяч рублей и через два года столкнулись с такой проблемой, ремонт в сервисе обойдется примерно так же, как покупка бывшего в употреблении устройства, но работающего. Ремонт бюджетных смартфонов, по моему мнению, стоит рассматривать в первый год использования, после чего это обычно уже неразумно".

В сервисных центрах могут выкупать дефектные устройства за невысокие суммы, чтобы потом использовать их компоненты в качестве запчастей. Это однако возможно только для популярных моделей, добавил он. Он также предположил, что если возникнут проблемы с поставками запчастей из Китая, специалисты могут начать покупать старые устройства, чтобы использовать их микрофоны и другие компоненты в ремонте, сообщают РИАН.
Источник: ria.ru
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт fact-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК