• 16:31 – Мощи Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: где будут выставлены, когда привезут 
  • 16:29 – День в истории: 12 июля – день Снопа Велеса 
  • 16:29 – В Киеве стартует двухдневный саммит Украина-ЕС: что стоит на повестке дня 
  • 16:29 – Новые водительские права с 2018 года: что нужно знать украинцам 


Миллиард взят - Газета РБК

Миллиард взят - Газета РБК
Фото: REUTERS


Прибыль Facebook в четвертом квартале 2015 года составила $1,5 млрд, до этого квартальный показатель не достигал даже $1 млрд. От мобильной рекламы компания теперь получает по $2 млн каждый час.



Социальная сеть Facebook отчиталась о результатах четвертого квартала и всего 2015 года. Компания увеличила прибыль на 123% по сравнению с четвертым кварталом 2014 года — с $701 млн до $1,56 млрд. Таким образом, квартальная прибыль Facebook впервые превысила $1 млрд, пишет The Wall Street Journal (WSJ). Прибыль Facebook за весь 2015 год выросла на 25% — с $2,94 млрд до $3,69 млрд, следует из ее отчетности.



Выручка компании за последние три месяца выросла на 52% — c $3,85 млрд до $5,84 млрд. В предыдущие кварталы выручка Facebook росла медленнее — 42, 39 и 41% соответственно, следует из отчетности компании. Основным драйвером роста выручки стала мобильная реклама, на которую теперь приходится 80 вместо 69% годом ранее. Еще три года назад доля мобильной рекламы составляла всего 20%, пишет WSJ.



Миллиард взят - Газета РБК



Компания Facebook «получает свыше $2 млн выручки от мобильной рекламы каждый час», подсчитал в своем Twitter журналист Крис Чачча, специализирующийся на аналитике технологических компаний (Apple, Amazon, eBay и др.) в TheStreet.



Кроме того, у Facebook еще есть площадки, где «до конца не реализован рекламный потенциал», отмечает The Wall Street Journal. В частности, к таким платформам аналитики относят сервисы видео, обмена сообщениями и виртуальной реальности.



Увеличилось и число активных пользователей Facebook. Ежедневно в соцсеть заходят 1 млрд пользователей (по усредненным данным декабря), их число выросло на 17% год к году. Число тех, кто пользуется Facebook ежемесячно, увеличилось на 14%, до 1,6 млрд (по данным на 31 декабря).



Издержки Facebook продолжают расти — на 21%, с $2,72 млрд до $3,28 млрд. Как пишет WSJ, большую часть 2015 года расходы компании росли быстрее доходов: в первом квартале издержки возросли на 83%, во втором — на 82%, а в третьем — на 68%. Компания активно нанимала сотрудников и инвестировала в проекты, связанные с виртуальной реальностью, искусственным интеллектом, а также доставкой интернета в отдаленные районы, объясняет WSJ.



После объявления результатов в среду, 27 января, акции Facebook выросли на 13% на торгах после закрытия биржи NASDAQ, отмечает WSJ. Акции компании на Франкфуртской бирже с начала торгов в четверг, 28 января, выросли на 8,8% (по данным на 14:15 мск).



Постоянный адрес материала: http://news-rbk.ru/117320-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
[/related-news]
КОММЕНТАРИИ: