• 16:31 – Мощи Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: где будут выставлены, когда привезут 
  • 16:29 – День в истории: 12 июля – день Снопа Велеса 
  • 16:29 – В Киеве стартует двухдневный саммит Украина-ЕС: что стоит на повестке дня 
  • 16:29 – Новые водительские права с 2018 года: что нужно знать украинцам 


Guest taxi: в России заработал сервис для вызова такси из HoReCa

Guest taxi: в России заработал сервис для вызова такси из HoReCa
Реализованный компанией Guest taxi сервис позволит сотрудникам заведений сегмента HoReCa получать дополнительную прибыль благодаря вызову такси для клиентов заведения.

Сейчас в Санкт-Петербурге через официантов, горничных, барменов и других работников сферы обслуживания вызывается до 5 тысяч автомобилей такси в сутки. Guest taxi — служба, благодаря которой эта услуга станет не просто частью сервиса, но и дополнительным заработком персонала гостиниц, ресторанов и других заведений.

Как это работает: гость просит сотрудника заведения помочь вызвать такси, сотрудник заведения оформляет заказ через приложение Телеграм, к которому подключен GuestTaxiBot. Бот не только подбирает необходимый автомобиль, но и начисляет 50 рублей за каждый вызов. В результате у персонала появляется дополнительный стимул, а посетители заведений получают отличное обслуживание.

«Гест такси» только начинает свою работу, но руководство компании уверено в том, что именно эта служба в самое ближайшее время станет ведущим игроком на рынке подобных услуг. Основой такого утверждения становится способ распространения сервиса. Кроме начислений за каждый выполненный заказ каждый участник системы получает деньги за привлечение новых пользователей: вызовы такси, оформленные коллегами, также приносят ему доход.

Зачисление заработка происходит мгновенно, а вывод денег на киви-кошелек — автоматически. В итоге для распространения программы не потребуется затрат больших ресурсов: чем раньше сотрудник начнет привлекать коллег, тем больший доход он будет получать сразу же после их подключения. В компании «Гест такси» считают, что заработок пользователя бота на привлечении участников может быть больше, чем его зарплата по основному месту работы.

Компания запустила бота в тестовом режиме в декабре 2016 года, а к данному моменту участниками нового проекта стали более 150 сотрудников питерских заведений. Судя по темпам прироста пользователей, к моменту официального запуска это количество увеличится до 1000. К использованию сервиса смогут подключиться работники любых учреждений, клиенты которых пользуются услугами заказа такси: торгово-развлекательных центров, медицинских компаний и любых других мест, посетители которых нуждаются в таком виде транспорта.

Первый регион, в котором предложена услуга — Санкт-Петербург и область, но в дальнейшем Guest taxi охватит все крупные российские города, что позволит @guesttaxibot стать ресурсом с многомиллионными оборотами.

Гарантией отличной работы проекта может служить использование опыта, наработанного командой Taxorg, объединяющей работу более 70 петербургских таксопарков, и Глеба Тихомирова, возглавлявшего ранее Российско-Американскую Академию Бизнеса Такси и принявшего участие в разработке проекта.

Все подробности заработка с Guest taxi описаны на www.guest-taxi.ru — официальном сайте проекта.

Справка:
Компания «Гест такси» создана 1 сентября 2016 года в Санкт-Петербурге. В январе 2017 года компания выводит на рынок сервис «Гостевого такси» (Guest Taxi), с помощью которого работники сферы обслуживания смогут быстро и удобно заказывать такси клиентам своих заведений, при этом получая вознаграждение за оформленные заказы.

Контакты:
8 (812) 777-22-70
[email protected]



Постоянный адрес материала: http://news-rbk.ru/212142-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
[/related-news]
КОММЕНТАРИИ: