• 16:31 – Мощи Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: где будут выставлены, когда привезут 
  • 16:29 – День в истории: 12 июля – день Снопа Велеса 
  • 16:29 – В Киеве стартует двухдневный саммит Украина-ЕС: что стоит на повестке дня 
  • 16:29 – Новые водительские права с 2018 года: что нужно знать украинцам 


Росавтодор объявил конкурс на капремонт 43 км дороги М-2 «Крым» за 8 млрд рублей

Росавтодор объявил конкурс на капремонт 43 км дороги М-2 «Крым» за 8 млрд рублей Фото: Екатерина Кузьмина/РБК

Росавтодор объявил конкурс на капитальный ремонт трех участков автомобильной дороги М-2 «Крым» общей длиной 43 км на максимальную сумму в 7,94 млрд руб., следует из материалов портала госзакупок. В ближайшие пару лет дорожное агентство собирается отремонтировать 60 км одного из самых популярных направлений юга Москвы.

Капремонту подлежат отрезки трассы с 21-го по 49-й и с 65-го по 82-й километр, проходящие в Московской области, свидетельствуют данные портала госзакупок. Эти участки находятся в ведении ФКУ «Центравтомагистраль» (подведомственное учреждение Росавтодора). Заявки на конкурс двух участков Росавтодор принимает до 24 июля, и еще одного — до 25 июля, подведение итогов состоится 1 августа. Средняя стоимость ремонта 1 км дороги, исходя из данных на портале госзакупок, составит 185 млн руб.

Всего предполагается отремонтировать около 60 км дороги М-2 «Крым» на участке 21—82-й километр за 10 млрд руб., рассказал главный инженер ФКУ «Центравтомагистраль» (подведомственного учреждения Росавтодора) Александр Колесниченко.

Во время ремонта трасса будет расширена на одну полосу в каждом направлении. Кроме того, будет отремонтировано дорожное покрытие дороги (с заменой нижних слоев асфальтобетонного покрытия), говорит Колесниченко. Ремонтировать участки предполагается практически одновременно в рамках 2014—2015 годов.

Дорога давно исчерпала свою пропускную способность, считает Колесниченко. «Если по нормативу полоса пропускает 7 тыс. автомобилей в сутки (наивысшее допустимое значение — 28 тыс. автомобилей в сутки), а полос три, то 84 тыс. автомобилей в сутки уже идет с большим трудом. На практике по трассе сегодня проходит свыше 120 тыс. автомобилей в сутки», — говорит он.

Решение провести капремонт вместо реконструкции, не трогая существующие путепроводы и транспортные развязки, было принято, чтобы минимизировать расходы, считает Колесниченко. По его словам, с учетом реконструкции путепроводов и транспортных развязок стоимость 1 км была бы выше 1 млрд руб., а сейчас около 60 км стоят примерно 10 млрд руб.

Федеральная трасса М-2 «Крым» идет через Тулу, Орел, Курск и Белгород до границы с Украиной.



Постоянный адрес материала: http://news-rbk.ru/25694-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КОММЕНТАРИИ: