• 16:31 – Мощи Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: где будут выставлены, когда привезут 
  • 16:29 – День в истории: 12 июля – день Снопа Велеса 
  • 16:29 – В Киеве стартует двухдневный саммит Украина-ЕС: что стоит на повестке дня 
  • 16:29 – Новые водительские права с 2018 года: что нужно знать украинцам 


ФАС согласовала подрядчика реконструкции второй полосы в Домодедово

ФАС согласовала подрядчика реконструкции второй полосы в Домодедово

Федеральная антимонопольная служба согласовала подрядчика реконструкции второй взлетно-посадочной полосы в аэропорту Домодедово. Об этом РБК сообщил представитель пресс-службы аэропорта, подтвердил представитель Росавиации Сергей Извольский и представитель ФАС. Контракт будет заключен с единственным участником конкурса — «Строительным управлением 1» (СУ 1), входящим в «МДС-Групп» предпринимателя Сергея Солодовникова. Подряд оформят в течение 20 дней после предоставления компанией банковской гарантии, уточнил Извольский.

Одобрение антимонопольной службы потребовалось, поскольку в конкурсе на строительство ВПП остался один участник — СУ 1. Компания, входящая в холдинг Солодовникова, выиграла крупный подряд у строительной корпорации «Трансстрой» Олега Дерипаски.

«Трансстрой» выбыл из борьбы из-за того, что в заявке компании отсутствовали некоторые документы, говорил представитель Росавиации в середине июня. При этом она предложила наименьшую цену строительства второй ВПП — 11,9 млрд руб. при начальной цене 12,9 млрд руб., свидетельствуют данные портала госзакупок. Победитель — СУ 1 — предложил построить объект за 12,85 млрд руб.

В начале июня были вскрыты конверты претендентов на строительство перрона в аэропорту. Кроме «Трансстроя» и СУ 1 на него подало заявку ООО «Петро-Хэйхуа», «дочка» китайской Haihua Industry Group. В этом конкурсе наименьшую цену также предложил «Трансстрой» — 1,92 млрд руб. против 1,96 млрд руб. и 2 млрд руб. у китайцев и СУ 1 соответственно. Однако «Трансстрой» и китайская «Петро-Хэйхуа» не предоставили полный пакет документов, и конкурсная комиссия отклонила обе заявки. В результате СУ 1 оказалось победителем и этого конкурса.

Представитель «Трансстроя» не стал комментировать, планирует ли компания оспаривать решение ФАС по взлетно-посадочной полосе в суде. В середине июня он говорил РБК, что «Трансстрой» подготовил и предоставил все документы и заявки в соответствии с требованиями Федеральной контрактной системы. «Нас отстранили по формальным причинам. Хотим надеяться, что они стоят 1,122 млрд руб., которые могли быть сэкономлены для федерального бюджета, если бы был выбран «Трансстрой», — сказал он.

Второй заход

Владелец «МДС-Групп» Сергей Солодовников начинал свой бизнес со строительства дорог в Тюменской области при губернаторе Сергее Собянине, писала газета «Ведомости» в октябре 2011 года. Пресс-секретарь Собянина Гульнара Пенькова говорила тогда «Ведомостям», что Собянин не имеет отношения ни к компаниям Солодовникова, ни к госконтрактам, которые эти компании получают. Гендирек тор СУ 1 Алексей Савченко и владелец «МДС-Групп» Сергей Солодовников на запросы РБК не ответили.

СУ 1 (бывшая «Аэродромдорстрой-А») в июне 2011 года выиграла тендер Росавиации на реконструкцию объектов ВПП-1 в Домодедово, обойдя двух крупных столичных строителей — «Мосинжстрой» и «Центрдорстрой».

Вторая полоса Домодедово, самого большого российского аэропорта по пассажиропотоку, не видела реконструкции больше 20 лет, и аэропорт мог не справиться с нагрузкой, если ее поставить на ремонт, говорил РБК независимый авиационный эксперт Андрей Крамаренко. За первые пять месяцев 2014 года аэропорт обслужил 11,5 млн человек, на 5,3% больше, чем за тот же период 2013 года. Все работы по реконструкции ВПП должны завершиться в 2016 году, рассказал представитель аэропорта.



Постоянный адрес материала: http://news-rbk.ru/25921-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
[/related-news]
КОММЕНТАРИИ: