• 16:31 – Мощи Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: где будут выставлены, когда привезут 
  • 16:29 – День в истории: 12 июля – день Снопа Велеса 
  • 16:29 – В Киеве стартует двухдневный саммит Украина-ЕС: что стоит на повестке дня 
  • 16:29 – Новые водительские права с 2018 года: что нужно знать украинцам 


Суд не принял иск ОЗПП к операторам, отключившим «Дождь»

Суд не принял иск ОЗПП к операторам, отключившим «Дождь»

Савеловский суд Москвы не принял к производству исковое заявление Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) к операторам платного телевещания, прекратившим трансляцию телеканала «Дождь». Соответствующее заявление, в адрес четырех операторов, ОЗПП подало 10 февраля. В суде указывают, что в иске общества защиты прав потребителей был подан с нарушениями.

«Исковое заявление оставлено судом без движения, так как подано без соблюдения требований закона», - сообщила ИТАР-ТАСС пресс-секретарь суда Олеся Черная. По ее словам, после того как заявитель устранит допущенные нарушения, заявление будет принято к производству. ОЗПП подало иск в суд против кабельных операторов «Триколор ТВ», «Акадо», «НТВ-Плюс» и «Билайн», которые блокировали вещание телеканал «Дождь». «Поводом для обращения в суд послужили многочисленные жалобы потребителей, поступающие в ОЗПП, в которых абоненты кабельных сетей сообщают о нарушении условий договора операторами по прекращению вещания телеканала «Дождь», - говорилось в сообщении пресс-службы ОЗПП.

Телеканал «Дождь» является популярным у телезрителей, отмечают в ОЗПП. «Его исключение из пакетов телепрограмм существенно ухудшает потребительские свойства услуги по телевещанию и нарушает права потребителей, заключивших с ответчиками абонентский договор», - подчеркнули защитники потребителей. В иске ОЗПП требует от ответчиков прекратить блокировать вещания телеканалов «Дождь» и «Дождь» HD, входящих в платные пакеты телеканалов.

Сегодня ОЗПП расширило список ответчиков по иску об отключении «Дождя». В частности, в заявление были включены «Орион Экспресс», действующее под брендом «Континент ТВ», «Телекарта», «Ростелеком» (бренд «ОнЛайм»).

В то же время в российских судах сейчас находятся иски, поданные и против самого канала, например, иски о компенсации морального вреда, нанесенный опросом о блокадном Ленинграде. Скандал вокруг телеканала «Дождь» разгорелся 26 января, когда на сайте был размещен вопрос: «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?». Такая формулировка вызвала недовольство со стороны многих зрителей и общественных деятелей.

ОЗПП засудит операторов, прекративших вещание «Дождя»

Глава ОЗПП Михаил Аншаков не считает себя поклонником «Дождя», он говорит, что у него с телеканалом сложились сложные отношения. «Но это потребительская тема, и мы вынуждены на нее реагировать. Нам стали писать зрители «Дождя» после первых отключений». Читать далее



Постоянный адрес материала: http://news-rbk.ru/5944-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
[/related-news]
КОММЕНТАРИИ: