• 16:31 – Мощи Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: где будут выставлены, когда привезут 
  • 16:29 – День в истории: 12 июля – день Снопа Велеса 
  • 16:29 – В Киеве стартует двухдневный саммит Украина-ЕС: что стоит на повестке дня 
  • 16:29 – Новые водительские права с 2018 года: что нужно знать украинцам 


G-Drive Racing

G-Drive Racing Фото:  Клеман Марин

В минувший уикенд в Великобритании на легендарном автодроме Сильверстоун стартовал очередной чемпионат по гонкам на выносливость (WEC). В стартовой гонке сезона победу одержала российская команда G-Drive Racing в составе Романа Русинова, Оливье Пла и Жюльена Каналя.

На перечисление всех новинок сезона-2014 в серии WEC для российской команды G-Drive Racing не хватит газетной полосы. Гораздо легче указать на две постоянные величины — наличие в составе пилотов россиянина Романа Русинова и задача занять первое место в общем зачете. Ее выполнение было крайне близко уже в прошлом году, однако дисквалификация на главной гонке сезона в Ле-Мане (назвать ее странной и таинственной — это значит подобрать самые мягкие определения из своего лексикона) и лишение команды пятидесяти очков перечеркнули эти ожидания.

Старт прошлого чемпионата для G-Drive Racing получился несколько скомканным, но на сей раз команда повторять своих ошибок не намерена. Еще зимой она изменила технического партнера, которым стала французская компания OAK. С ее приходом российская конюшня также заговорила по-французски: взамен британца Майка Конвея и австралийца Джона Мартина компанию Роману Русинову в этом году составили Оливье Пла и Жюльен Каналь.

Состав участников также претерпел серьезные изменения. В самом быстром из классов LMP1 к Audi и Toyota добавился Porsche, а класс LMP2 почти полностью окрасился в цвета нашего триколора. В квартете с G-Drive Racing и двумя командами SMP Racing выступает гонконгская KCMG. Так что теперь на любой гонке российский подиум обеспечен. Но просто подиумами G-Drive Racing досыта наелась в прошлом сезоне, а в этом задача предельно проста — побеждать в каждой гонке.

Слово «выносливость» в названии чемпионата мира указано не случайно. Мало того что пилотам приходится сменять друг друга в кресле пилота на протяжении шести часов, так еще постоянные сюрпризы преподносят организаторы (например, ночная гонка в Бахрейне) или погода. На сей раз множество надежд на стартовую гонку залило проливными британскими дождями. G-Drive Racing едва не угодила в опасный водоворот — во время гонки на болиде возникли технические неполадки, но в итоге не просто выплыла, но и «привезла» ближайшему преследователю KCMG отрыв в два круга.

Следующий этап чемпионата состоится уже меньше чем через две недели в Бельгии на другом легендарном автодроме — Спа-Франкоршамп, ну а уже в середине июня ожидается гвоздь всего сезона — 24-часовой марафон в Ле-Мане, который входит в число элитных и самых значимых гонок всего автоспортивного сезона наряду с Гран-при Монако и «500 миль Индианаполиса».



Постоянный адрес материала: http://news-rbk.ru/11279-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КОММЕНТАРИИ: