• 16:31 – Мощи Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: где будут выставлены, когда привезут
  • 16:29 – День в истории: 12 июля – день Снопа Велеса
  • 16:29 – В Киеве стартует двухдневный саммит Украина-ЕС: что стоит на повестке дня
  • 16:29 – Новые водительские права с 2018 года: что нужно знать украинцам

Ученые обнаружили вирус, делающий людей глупыми

Американские ученые обнаружили вирус, влияющий на когнитивные навыки здоровых людей, пишет британская газета The Independent.

Согласно исследованию специалистов из Медицинской школы Джона Хопкинса при Университете Небраски, этот вирус ранее никогда не наблюдался в организмах здоровых людей.

Ученые обнаружили вирус случайно в процессе изучения микробов в горле человека. В ходе исследования они неожиданно выяснили, что ДНК вируса, обнаруженного внутри горла, совпала с ДНК вируса, поражающего зеленые водоросли.

Из 90 человек, принявших участие в исследовании, 40 оказались его носителями. Те, у кого он был обнаружен, показали менее удовлетворительные результаты в тестах, связанных со скоростью и точностью визуального восприятия, а также с уровнем внимания.

По словам возглавляющего исследование вирусолога доктора Роберта Йолкена, многие психологические различия между этими людьми обусловлены их генами, однако в некоторых случаях - именно микроорганизмами внутри.

"Этот ошеломляющий пример доказывает, что якобы безобидные микроорганизмы, обитающие внутри нас, могут повлиять на наше поведение и на наше восприятие", - заявил он.

Источник: korrespondent.net