• 16:31 – Мощи Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: где будут выставлены, когда привезут 
  • 16:29 – День в истории: 12 июля – день Снопа Велеса 
  • 16:29 – В Киеве стартует двухдневный саммит Украина-ЕС: что стоит на повестке дня 
  • 16:29 – Новые водительские права с 2018 года: что нужно знать украинцам 


Как открыть ООО в Украине – основные моменты

Определив бизнес-идею, предпринимателю для ее воплощения в жизнь необходимо провести регистрацию юридического лица, законно оформив новую компанию. Для этого потребуется выбрать одну из организационно-правовых форм, наиболее распространенных среди которых выступает общество с ограниченной ответственностью, более известное по аббревиатуре ООО.
На фоне основных преимуществ ООО, у него есть только один недостаток – не каждый вид бизнеса разрешено осуществлять под этой формой. Поэтому перед тем как открыть ООО в Украине, следует сначала узнать, нет ли каких ограничений по выбранному направлению работы.
Схемы налогообложения
В украинском государстве предусмотрено 2 системы налогообложения для коммерческих структур. Первая из них – общая. Свое название получила вследствие универсальности, так как любой субъект предпринимательской деятельности может выбрать именно этот вариант начисления и уплаты налогов. Однако на фоне главного плюса – универсальности, этот вариант обладает и существенными недостатками. В частности, он требует строгого ведения финансовой отчетности и уплаты налогов по относительно высоким ставкам.
В случае со второй системой – упрощенной, все действительно обстоит куда легче. Во-первых, из финансовых отчетов присутствует всего лишь подача ежеквартальной декларации. Во-вторых, сумма достаточно скромного налога заранее определена. При использовании упрощенной системы даже на бухгалтерские услуги цены будут совсем незначительными.
Единственным недостатком упрощенной системы является ограниченность ее использования, из-за которой ее не могут применять крупные предприятия.
Основные действия на пути регистрации
Для оформления ООО нужно побывать у государственного регистратора, который есть в каждом областном центре. Там потребуется заполнить специальную регистрационную форму и представить ряд документов, которые содержат ключевую информацию о регистрируемом ООО и его учредителях. Как только государственный регистратор проверит все полученные данные и внесет их в госреестр, процедура оформления ООО будет считаться оконченной.
Получив от регистратора выписку из ЕГР, предприниматели могут открывать банковский счет, заказывать печать и безотлагательно приступать к работе.
Процедура регистрации не очень хлопотная, но если у учредителей нет желания проходить ее самостоятельно, то всегда можно обратиться к квалифицированным юридическим фирмам, которые за относительно скромную сумму соберут и подготовят необходимые документы, ускорив и упростив оформление ООО по максимуму.



Постоянный адрес материала: http://news-rbk.ru/195161-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
[/related-news]
КОММЕНТАРИИ: