• 16:31 – Мощи Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: где будут выставлены, когда привезут 
  • 16:29 – День в истории: 12 июля – день Снопа Велеса 
  • 16:29 – В Киеве стартует двухдневный саммит Украина-ЕС: что стоит на повестке дня 
  • 16:29 – Новые водительские права с 2018 года: что нужно знать украинцам 


80% решений о покупках люди принимают в интернете

80% решений о покупках люди принимают в интернете
Фото: osvita.ua


80% решений о покупке люди принимают с использованием цифровых устройств. Однако девять из десяти покупок потребители осуществляют все-таки в офлайн-магазинах, до покупки проанализровав товары онлайн. Такие выводы содержаться в проведенном компанией MasterCard исследовании.



Кроме того, 60% современных потребителей тратят больше времени на анализ и изучение продукта онлайн, чем два года назад. При этом для 73% покупателей самым большим разочарованием становится сообщения о том, что товара нет в наличии.



Препятствием для успешной покупки товара онлайн зачастую становятся пароли - 53% респондентов забывают пароли более одного раза в неделю и тратят более десяти минут на восстановление учетных записей, и, в итоге более трети людей не завершают покупку онлайн.



В среднем потребители вводят пароли восемь раз в день в десяти различных онлайн-сервисах или приложениях. Соответственно, больше половины потребителей желает, чтобы пароли заменили на что-то более удобное.



Ранее На Amazon подали в суд за продажу подделок



Постоянный адрес материала: http://news-rbk.ru/106196-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КОММЕНТАРИИ: