Российский «Промобот» открывает офис в Нью-Йорке. Этим занимается сооснователь компании

Российский «Промобот» открывает офис в Нью-Йорке. Этим занимается сооснователь компании
Производство сервисных роботов по-прежнему будет расположено в Перми.

Согласно информации, поступившей в распоряжение ИА «Экспресс-Новости» от пресс-службы компании Promobot, российский производитель сервисных роботов «Промобот» открывает представительство в Нью-Йорке, США. Это уже второй иностранный офис за несколько месяцев — в ноябре Promobot открыл представительство в Гонконге. Основной офис и производство компании останутся в Перми.

«Промобот» стал резидентом акселератора VentureOut в Нью-Йорке. Программа предполагает «доступ к плотному календарю встреч с наставниками, инвесторами, корпоративными руководителями и лидерами мнений» и длится три месяца — с января по март. По словам Олега Кивокурцева, сооснователя и директора по развитию Promobot, за три месяца компания заново построит процесс продаж на рынке США, адаптирует техническую документацию и маркетинговые материалы.

Помимо российской компании, в число резидентов VentureOut вошли стартапы из Китая, Франции, Чехии, Австралии. Они занимаются искусственным интеллектом, биотехнологиями, проектами в области ритейла, образования и медиа. «Промобот» — единственная робототехническая компания в акселераторе.
Российский «Промобот» открывает офис в Нью-Йорке. Этим занимается сооснователь компании


Планируется, что для открытия полноценного представительства российский ООО «Промобот» поглотит компанию своих партнёров в Филадельфии, штат Пенсильвания, которая «превратится» в Promobot USA LLC. На первом этапе в штате нового офиса будут работать 4 сотрудника: глава офиса, специалист по продажам, специалист технической поддержки и проджект-менеджер. Сервисный центр останется в Филадельфии, а основной офис переедет в Нью-Йорк.


«США — это самый большой в мире рынок оказания услуг. “Голубой океан” для сервисных роботов. Сейчас, на время работы в акселераторе, наша задача — настроить машину продаж и продать как можно больше роботов. Наши клиенты здесь — аэропорты, банки, центры оказания услуг населению и офисные здания. — рассказывает Олег Кивокурцев. — Только после этого мы можем говорить о поиске инвестиций. И это произойдёт точно не в 2020 году. В этом году на американском рынке мы планируем получить выручку до 5 млн. долларов — то есть в 2 раза увеличить общую выручку компании».


В конце 2019 года «Промобот» стал победителем премии Российского экспортного центра «Экспортёр года» в номинации «Высокие технологии», а в январе 2020 года стал одним из участников национального рейтинга «ТехУспех» от РВК, возглавив топ-5 малых предприятий России.
Российский «Промобот» открывает офис в Нью-Йорке. Этим занимается сооснователь компании


Сегодня российские роботы работают в 37 странах мира, в том числе несколько десятков дроидов в США — в Лас-Вегасе, Сан-Франциско, Филадельфии и Майами. Сразу пять роботов трудятся консультантами в международном аэропорту Балтимор-Вашингтон.
#Промобот #Робот #Производитель #Пермь #Россия #США #Офис #Нью-Йорк #Promobot
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: