Австрийские ученые нашли в яблоке 100 миллионов бактерий

Австрийские ученые тщательно проанализировали обычное яблоко и обнаружили в нем около 100 миллионов бактерий. Большая часть из них, по словам исследователей, располагается в зернах яблока.

Как удалось узнать журналистам «Экспресс-Новости», ученые из австрийского института экологических биотехнологий провели большое исследование и поделились со всеми его результатами. Специалисты использовали комбинированный метод, который помог им подсчитать количество микроорганизмов, находящихся в одном яблоке. Итоговое число их по-настоящему поразило - порядка 100 миллионов.

Австрийцы обращают внимание на то, что больше всего бактерий они нашли в семенах яблока и мякоти. А вот кожура фрукта оказалась не так сильно «заселена». Ученые спешат всех успокоить, отмечая, что около 80 процентов микроорганизмов, обнаруженных в яблоке, являются протеобактериями, которые не так опасны. Однако во время съедания яблока в наш организм попадают не только безвредные бактерии, но и не самые полезные. Все они оказываются в нашем кишечнике.

Особо опасных микроорганизмов, вроде кишечной палочки или патогенов, в яблоке австрийские исследователи не нашли. А те чуть менее вредные бактерии, которые попадают в организм человека, по мнению специалистов, в основном, подавляются численностью безопасных представителей микромира. В связи с этим ученые из Австрии не видят причин, чтобы отказываться от яблок. Более того, они все еще называют их одним из самых полезных фруктов на планете.
Австрийские ученые нашли в яблоке 100 миллионов бактерий

Недавно польские ученые провели исследование, изучая пользу тех или иных фруктов и овощей в борьбе с онкологией. Они выяснили, что как раз яблоки способны оказывать сильный противодействующий эффект в борьбе с раковыми образованиями. Специалисты доказали, что человек, употребляющий более 1-го яблока ежедневно, снижает риск возникновения онкологических заболеваний почти на 50 процентов.
#Яблоко #Бактерия #Микроорганизм #Наука #Австрия