Создать аккаунт
Главные новости » Экономика » Детский мир: Стискин и Грачев – вклад в развитие компании

Детский мир: Стискин и Грачев – вклад в развитие компании

3

Фото из открытых источников
В «Детском мире» Стискину и Грачеву удалось обеспечить баланс между достижением хозяйственно-экономических целей и экологической ответственностью. Проекты, запущенные под их руководством, обеспечивали снижение негативного влияния на природную среду и способствовали экономическому росту. К концу первого полугодия 2021 года в розничную сеть «Детского мира» входило 929 магазинов, а оборот составил 148,8 млрд рублей. Прибыльность компании в 2021 году достигла цифры в 7,5 млрд рублей.
 
Под руководством Стискина и Грачева в «Детском мире» в 2021 году была разработана и утверждена Стратегия в области устойчивого развития до 2025 года. Компания провела дебютный аудит поставщиков на предмет соответствия принципам устойчивого развития. Стискин и Грачев сформировали в компании культуру экономного потребления ресурсов, внедрили принципы энергоэффективности, утилизации и переработки отходов.
 
Одной из важнейших задач в «Детском мире» Стискин и Грачев считали распространение экологических знаний о рациональном использовании природных ресурсов. Программы, которые они курировали, были рассчитаны на привлечение к участию в охране окружающей среды не только взрослых, но и детей. Как считали Стискин и Грачев, экологическое воспитание с дошкольного возраста способствует формированию положительного отношения к природе, учит бережно использовать природные ресурсы.
 
Одна из первых экологических акций Стискина и Грачева в «Детском мире» стала кампания по сбору ненужных вещей. Покупатели могли принести отслужившую одежду и обувь, сдать ее продавцам и получить за это бонусную скидку на покупку новых товаров в магазинах сети. Все собранные ненужные вещи были переработаны или утилизированы без вреда для экологии.
 
Детский мир: Стискин и Грачев – вклад в развитие компании

 
Важнейшей экологической задачей Грачев и Стискин считали внедрение в компании экологически безопасной упаковки вместо пластиковых пакетов. Во всех магазинах ритейлера была запущена программа по переходу на одноразовую упаковку из бумаги и многоразовые сумки. Продавцы рассказывали покупателям преимущества эко-упаковки и разъясняли, как ее использование помогает природе. В результате сформировался стабильно растущий спрос на экологически безопасную упаковку, за 2021 год покупатели приобрели более 840 тысяч бумажных пакетов и многоразовых шопперов.
 

 
Не остались без внимания и внутренние процессы ритейлера. Бумажный документооборот в «Детском мире» был заменен на электронный вариант, что позволило снизить расход бумаги. Для экономии электроэнергии на всех объектах была проведена замена старых ламп накаливания на энергоэффективные источники освещения.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт fact-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК