Детский мир: Стискин и Грачев – вклад в развитие компании
В «Детском мире» Стискину и Грачеву удалось обеспечить баланс между достижением хозяйственно-экономических целей и экологической ответственностью. Проекты, запущенные под их руководством, обеспечивали снижение негативного влияния на природную среду и способствовали экономическому росту. К концу первого полугодия 2021 года в розничную сеть «Детского мира» входило 929 магазинов, а оборот составил 148,8 млрд рублей. Прибыльность компании в 2021 году достигла цифры в 7,5 млрд рублей.
Под руководством Стискина и Грачева в «Детском мире» в 2021 году была разработана и утверждена Стратегия в области устойчивого развития до 2025 года. Компания провела дебютный аудит поставщиков на предмет соответствия принципам устойчивого развития. Стискин и Грачев сформировали в компании культуру экономного потребления ресурсов, внедрили принципы энергоэффективности, утилизации и переработки отходов.
Одной из важнейших задач в «Детском мире» Стискин и Грачев считали распространение экологических знаний о рациональном использовании природных ресурсов. Программы, которые они курировали, были рассчитаны на привлечение к участию в охране окружающей среды не только взрослых, но и детей. Как считали Стискин и Грачев, экологическое воспитание с дошкольного возраста способствует формированию положительного отношения к природе, учит бережно использовать природные ресурсы.
Одна из первых экологических акций Стискина и Грачева в «Детском мире» стала кампания по сбору ненужных вещей. Покупатели могли принести отслужившую одежду и обувь, сдать ее продавцам и получить за это бонусную скидку на покупку новых товаров в магазинах сети. Все собранные ненужные вещи были переработаны или утилизированы без вреда для экологии.
Важнейшей экологической задачей Грачев и Стискин считали внедрение в компании экологически безопасной упаковки вместо пластиковых пакетов. Во всех магазинах ритейлера была запущена программа по переходу на одноразовую упаковку из бумаги и многоразовые сумки. Продавцы рассказывали покупателям преимущества эко-упаковки и разъясняли, как ее использование помогает природе. В результате сформировался стабильно растущий спрос на экологически безопасную упаковку, за 2021 год покупатели приобрели более 840 тысяч бумажных пакетов и многоразовых шопперов.
Не остались без внимания и внутренние процессы ритейлера. Бумажный документооборот в «Детском мире» был заменен на электронный вариант, что позволило снизить расход бумаги. Для экономии электроэнергии на всех объектах была проведена замена старых ламп накаливания на энергоэффективные источники освещения.
Обсудим?
Смотрите также: